Outline · [ Standard ] · Linear+

> New PC build, Recommendation for RM2000 budget build

views

TSLimJason P
post Oct 9 2019, 08:26 PM, updated 7d ago

Probation
7 posts

Good days All,

i'm currently interested in building my very own pc for the 1st time at RM2000 budget. To clarify, I am building a pc for mostly video editing as i am not interested in gaming. Any recommendations are welcome, if possibly list down the parts and price. ( Extra, any recommendation for a mechanical keyboard, which is less than RM100, no rgb works fine with me ?
Thanks in advance mates!.
wira4ce
post Oct 10 2019, 10:29 AM

Getting Started
186 posts

which video editor are your going to use? most of video editing focusing on raw cpu power, some are using gpu. in your case, my recommendation, go with amd cpu and try to get yourself secondhand ram and gpu, it will significantly help you to get decent build with limited budget.

for keyboard, rm 100 for mech, my suggestion secondhand keyboard. ditch the branded one. it will cost you fortune. armaggeddon do have cheap one, but I have no idea how it perform. ARMAGGEDDON MKA-8C (RM95)
TSLimJason P
post Oct 10 2019, 02:29 PM

Probation
7 posts

QUOTE(wira4ce @ Oct 10 2019, 10:29 AM)
which video editor are your going to use? most of video editing focusing on raw cpu power, some are using gpu. in your case, my recommendation, go with amd cpu and try to get yourself secondhand ram and gpu, it will significantly help you to get decent build with limited budget.

for keyboard, rm 100 for mech, my suggestion secondhand keyboard. ditch the branded one. it will cost you fortune. armaggeddon do have cheap one, but I have no idea how it perform. ARMAGGEDDON MKA-8C (RM95)
Hi wira4ce,
Thanks for replying~~
The video editor that i'm gonna use probably are adobe AE , adobe premiere pro, davinci resolve, and maybe some other adobe software in the future. which ryzen series do you recommend which has more raw cpu power?? what are the side effect of having a secondhand gpu and ram ? As i know if the prior user uses either gpu or ram for overclocking, their lifespan may decrease greatly.
What the least GB of ram ? & mhz
Which gpu do you recommend? & the minimum Vram it has?

For the keyboard, i prefer a brown switch if my budget allows.
Thanks..... ^^
wira4ce
post Oct 10 2019, 04:34 PM

Getting Started
186 posts

QUOTE(LimJason @ Oct 10 2019, 02:29 PM)
Hi wira4ce,
Thanks for replying~~
The video editor that i'm gonna use probably are adobe AE , adobe premiere pro, davinci resolve, and maybe some other adobe software in the future. which ryzen series do you recommend which has more raw cpu power?? what are the side effect of having a secondhand gpu and ram ? As i know if the prior user uses either gpu or ram for overclocking, their lifespan may decrease greatly.
What the least GB of ram ? & mhz
Which gpu do you recommend? & the minimum Vram it has?

For the keyboard, i prefer a brown switch if my budget allows.
Thanks..... ^^
da vinci use more on cpu power. paid version can use gpu to render. with your budget,gpu go for nvidia 1060 6gb, secondhand can get around rm500-600, if you are amd fan, try to look similar performance. for AMD CPU, try get the one around rm 700 (total 1300), the balance rm 700, get motherboard, ram, psu and ssd. for starter, get 8gb ram, upgrade when necessary. ssd is a must for today os. plan how much you need to burn on each item.

side effect of secondhand? Yes and No, depending on how the previous owner used that item. for ram, make sure you request receipt, since most of the ram comes with lifetime warranty. same for GPU, having receipt and still under warranty do help countermeasure problem, except for mining set. I do not think they will provide warranty for mining set, even under warranty.
ifourtos
post Oct 10 2019, 04:56 PM

On my way
652 posts

Dell R720 Retired High End Server
Intel Xeon Dual E5-2670v2 ( Total 32 CORES, 64 Threads!!)
48GB ECC DDR3
DELL H710 6Gb SAS RAID CARD!!

NOT just CPU, you need very fast Storage Speed too.

SSD Cant help you
You need RAID with SSD

Server without Storage, i can get it under RM2000

I dont recommend retail parts for rendering.
They are expensive, yet slow, and not design to run 24 Hours.
But not every accessible to these Retired Server which available at 1/30 of its original price.

This post has been edited by ifourtos: Oct 10 2019, 04:58 PM
TSLimJason P
post Oct 11 2019, 08:53 PM

Probation
7 posts

QUOTE(wira4ce @ Oct 10 2019, 04:34 PM)
da vinci use more on cpu power. paid version can use gpu to render. with your budget,gpu go for nvidia 1060 6gb, secondhand can get around rm500-600, if you are amd fan, try to look similar performance. for AMD CPU, try get the one around rm 700 (total 1300), the balance rm 700, get motherboard, ram, psu and ssd. for starter, get 8gb ram, upgrade when necessary. ssd is a must for today os. plan how much you need to burn on each item.

side effect of secondhand? Yes and No, depending on how the previous owner used that item. for ram, make sure you request receipt, since most of the ram comes with lifetime warranty. same for GPU, having receipt and still under warranty do help countermeasure problem, except for mining set. I do not think they will provide warranty for mining set, even under warranty.
Hi wira4ce,
6gb is enough??? how many radeon gpu??? cause from what i read, intel and nvidia are price killer.. For gpu , is it best to go for nvidia or radeon ?? which motherboard and psu do you recommend though ???
Thanks.
TSLimJason P
post Oct 11 2019, 08:56 PM

Probation
7 posts

QUOTE(ifourtos @ Oct 10 2019, 04:56 PM)
Dell R720 Retired High End Server
Intel Xeon Dual E5-2670v2 ( Total 32 CORES, 64 Threads!!)
48GB ECC DDR3
DELL H710 6Gb SAS RAID CARD!!

NOT just CPU, you need very fast Storage Speed too.

SSD Cant help you
You need RAID with SSD

Server without Storage, i can get it under RM2000
I dont recommend retail parts for rendering.
They are expensive, yet slow, and not design to run 24 Hours.
But not every accessible to these Retired Server which available at 1/30 of its original price.
Hi,
"I dont recommend retail parts for rendering." -> you mean that for computer parts it is not recommended to buy at a shop? or for the parts it is best to buy online then an existing shops?
Thanks.
ifourtos
post Oct 11 2019, 10:19 PM

On my way
652 posts

QUOTE(LimJason @ Oct 11 2019, 08:56 PM)
Hi,
"I dont recommend retail parts for rendering." -> you mean that for computer parts it is not recommended to buy at a shop? or for the parts it is best to buy online then an existing shops?
Thanks.
not
more precisely

comsumer grade component.

in most case they are not the best choice
my 2 cent.
especially u have limited budget

This post has been edited by ifourtos: Oct 11 2019, 10:19 PM
PatrickFrete P
post Oct 14 2019, 06:16 PM

Probation
3 posts

В глобальной тенета новости на AвтоLike безотлагательно множество ресурсов, посвящённых автомобилям. Порция из них – экспертные сообщества, либо форумы автолюбителей, другие занимаются обзорами новых автомобилей. В общем же, для современного общества, а в особенности — мужчин, легковые автомобили – такая же популярная тема, точно политика, alias женщины. Знать про автомобили всё нельзя, но стремиться узнать наподобие дозволено больше – идеал любого автолюбителя. Именно ради этой цели и был создан сей блог. Каждая владение Европы, Азии, тож Америки, производящая автотранспорт, ринуться, разве не овладевать лидерство, то что желание заслуга представить свои достижения в этой области. Автомобили – тема, о которой можно разговаривать вечно. Они, такие разные – роскошные и строгие, гламурные дамские, alias брутальные мужские, концепты и серийные модели. Мир автомобилей так же разнообразен, ровно и само человечество, его породившее. Изделие отечественного русскоязычного ресурса, что бы рассказывал, наравне о мировой истории автомобилестроения, так и о последних новинках, стало важным шагом в развитии этого сектора глобальной узы ради России. В этом блоге дозволено прочитать про американские легковые автомобили — от самых истоков к современности. Чтобы ценителей британского качества, ужинать статьи про английские шедевры автопрома, такие, точно Астон Мартин DB9. Любителей автоспорта ждут обзоры лучших мировых спорт-каров, серийных и гоночных автомобилей. Вы сможете испытывать, какая орудие немедленно является самой быстрой в мире. Самые красивые автомобили мира сегодня для страницах этого авто-журнала. Вы завсегда будете в курсе новостей мировой автомобильной промышленности.
Легковые автомобили, ради всю историю своего существования, привлекали не меньше внимания, чем сами люди, которые их сотворили. Имена конструкторов, которые рождали легенды, теперь менее известны, чем марки тех машин, которые сошли с конвейера, благодаря их труду. Автомобили становятся «героями» фильмов, таких, чистый эпопея о Джеймсе Бонде, которая сделала Aston Martin «мировой звездой».
Не меньше в мире и ценителей американской классики, вроде Форд Мустанг, или Pontiac Firebird. В мире немедленно наблюдается желание всё большего интереса к старым моделям. Коллекционеры выкладывают огромные суммы на аукционах, старые модели восстанавливают, а хитрые дельцы умудряются находить раритеты даже для американских свалках. Люди, уставшие через автомобилей, рассчитанных для три года эксплуатации, мечтают о возвращении старых времён. Времён легендарных автомобилей, которые вот уже четверть века остаются живыми легендами.
Новые автомобили, которые производители демонстрируют для автосалонах, так же постоянно в центре внимания. Известный интернет-журнал рассказывает о крупнейших выставках, проходящих в мире и самых интересных экспонатах, которые там демонстрируются. Здесь навсегда дозволительно найти свежие и интересные обзоры мировых новинок. Сайт быстрый и благоприятный, качественно оптимизированный почти все современные браузеры. Который не может не радовать наравне поклонников ПК, беспричинно и владельцев планшетных компьютеров.
PatrickFrete P
post Oct 14 2019, 06:17 PM

Probation
3 posts

В глобальной путы автоблог АвтоLike безотлагательно избыток ресурсов, посвящённых автомобилям. Порция из них – экспертные сообщества, либо форумы автолюбителей, другие занимаются обзорами новых автомобилей. В общем же, чтобы современного общества, а в особенности — мужчин, легковые автомобили – такая же популярная тема, словно политика, или женщины. Аристократия про автомобили всё невозможно, однако стремиться испытывать наподобие дозволено больше – идеал любого автолюбителя. Именно чтобы этой цели и был создан сей блог. Каждая территория Европы, Азии, иначе Америки, производящая автотранспорт, стремиться, разве не овладевать лидерство, то что бы достойно представить приманка достижения в этой области. Автомобили – содержание, о которой дозволительно резонировать вечно. Они, такие разные – роскошные и строгие, гламурные дамские, alias брутальные мужские, концепты и серийные модели. Мир автомобилей беспричинно же разнообразен, ровно и само человечество, его породившее. Произведение отечественного русскоязычного ресурса, который желание рассказывал, наравне о мировой истории автомобилестроения, так и о последних новинках, стало важным шагом в развитии этого сектора глобальной узы чтобы России. В этом блоге дозволено прочитать про американские легковые автомобили — от самых истоков к современности. Для ценителей британского качества, ужинать статьи про английские шедевры автопрома, такие, ровно Астон Мартин DB9. Любителей автоспорта ждут обзоры лучших мировых спорт-каров, серийных и гоночных автомобилей. Вы сможете узнать, какая инструмент сейчас является самой быстрой в мире. Самые красивые автомобили мира ныне для страницах этого авто-журнала. Вы вовек будете в курсе новостей мировой автомобильной промышленности.
Легковые автомобили, за всю историю своего существования, привлекали не меньше внимания, чем сами человек, которые их сотворили. Имена конструкторов, которые рождали легенды, безотлагательно менее известны, чем марки тех машин, которые сошли с конвейера, благодаря их труду. Автомобили становятся «героями» фильмов, таких, как эпопея о Джеймсе Бонде, которая сделала Aston Martin «мировой звездой».
Не меньше в мире и ценителей американской классики, вроде Форд Мустанг, или Pontiac Firebird. В мире немедленно наблюдается желание всё большего интереса к старым моделям. Коллекционеры выкладывают огромные суммы для аукционах, старые модели восстанавливают, а хитрые дельцы умудряются находить раритеты даже на американских свалках. Человек, уставшие через автомобилей, рассчитанных на три возраст эксплуатации, мечтают о возвращении старых времён. Времён легендарных автомобилей, которые вот уже четверть века остаются живыми легендами.
Новые автомобили, которые производители демонстрируют на автосалонах, так же всегда в центре внимания. Известный интернет-журнал рассказывает о крупнейших выставках, проходящих в мире и самых интересных экспонатах, которые там демонстрируются. Здесь навеки дозволительно найти свежие и интересные обзоры мировых новинок. Сайт проворный и благоприятный, качественно оптимизированный почти все современные браузеры. Что не может не радовать как поклонников ПК, беспричинно и владельцев планшетных компьютеров.
PatrickFrete P
post Oct 14 2019, 06:17 PM

Probation
3 posts

В глобальной сети новости на AвтоLike немедленно избыток ресурсов, посвящённых автомобилям. Порция из них – экспертные сообщества, либо форумы автолюбителей, другие занимаются обзорами новых автомобилей. В общем же, для современного общества, а в особенности — мужчин, легковые автомобили – такая же популярная тема, словно политика, или женщины. Лучший про автомобили всё невмоготу, но тяготеть узнать сиречь можно больше – мечта любого автолюбителя. Именно чтобы этой цели и был создан этот блог. Каждая страна Европы, Азии, иначе Америки, производящая автотранспорт, ринуться, ежели не овладевать лидерство, то что бы достойно представить свои достижения в этой области. Автомобили – тема, о которой позволительно резонировать вечно. Они, такие разные – роскошные и строгие, гламурные дамские, или брутальные мужские, концепты и серийные модели. Мир автомобилей так же разнообразен, только и само человечество, его породившее. Произведение отечественного русскоязычного ресурса, который бы рассказывал, наравне о мировой истории автомобилестроения, так и о последних новинках, стало важным шагом в развитии этого сектора глобальной узы для России. В этом блоге дозволено прочитать про американские легковые автомобили — через самых истоков к современности. Чтобы ценителей британского качества, ужинать статьи про английские шедевры автопрома, такие, вроде Астон Мартин DB9. Любителей автоспорта ждут обзоры лучших мировых спорт-каров, серийных и гоночных автомобилей. Вы сможете испытывать, какая машина немедленно является самой быстрой в мире. Самые красивые автомобили мира теперь для страницах этого авто-журнала. Вы вовек будете в курсе новостей мировой автомобильной промышленности.
Легковые автомобили, следовать всю историю своего существования, привлекали не меньше внимания, чем сами люди, которые их сотворили. Имена конструкторов, которые рождали легенды, теперь менее известны, чем марки тех машин, которые сошли с конвейера, благодаря их труду. Автомобили становятся «героями» фильмов, таких, чистый эпопея о Джеймсе Бонде, которая сделала Aston Martin «мировой звездой».
Не меньше в мире и ценителей американской классики, вроде Форд Мустанг, иначе Pontiac Firebird. В мире безотлагательно наблюдается тенденция всё большего интереса к старым моделям. Коллекционеры выкладывают огромные суммы для аукционах, старые модели восстанавливают, а хитрые дельцы умудряются приискать раритеты даже для американских свалках. Люди, уставшие от автомобилей, рассчитанных для три года эксплуатации, мечтают о возвращении старых времён. Времён легендарных автомобилей, которые вот уже четверть века остаются живыми легендами.
Новые автомобили, которые производители демонстрируют на автосалонах, так же постоянно в центре внимания. Известный интернет-журнал рассказывает о крупнейших выставках, проходящих в мире и самых интересных экспонатах, которые там демонстрируются. Здесь завсегда дозволено встречать свежие и интересные обзоры мировых новинок. Сайт быстрый и годный, качественно оптимизированный около все современные браузеры. Что не может не радовать наравне поклонников ПК, так и владельцев планшетных компьютеров.
wira4ce
post Oct 15 2019, 11:05 AM

Getting Started
186 posts

QUOTE(LimJason @ Oct 11 2019, 08:53 PM)
Hi wira4ce,
6gb is enough??? how many radeon gpu??? cause from what i read, intel and nvidia are price killer.. For gpu , is it best to go for nvidia or radeon ?? which motherboard and psu do you recommend though ???
Thanks.
6GB of GPU or RAM? 1 gpu enough, as I mentioned, u need to know which software are you going to utilize. any mobo will do, for psu go for 650watt. get the good one.

QUOTE(PatrickFrete @ Oct 14 2019, 06:16 PM)
В глобальной тенета новости на AвтоLike безотлагательно множество ресурсов, посвящённых автомобилям. Порция из них – экспертные сообщества, либо форумы автолюбителей, другие занимаются обзорами новых автомобилей. В общем же, для современного общества, а в особенности — мужчин, легковые автомобили – такая же популярная тема, точно политика, alias женщины. Знать про автомобили всё нельзя, но стремиться узнать наподобие дозволено больше – идеал любого автолюбителя. Именно ради этой цели и был создан сей блог. Каждая владение Европы, Азии, тож Америки, производящая автотранспорт, ринуться, разве не овладевать лидерство, то что желание заслуга представить свои достижения в этой области. Автомобили – тема, о которой можно разговаривать вечно. Они, такие разные – роскошные и строгие, гламурные дамские, alias брутальные мужские, концепты и серийные модели. Мир автомобилей так же разнообразен, ровно и само человечество, его породившее. Изделие отечественного русскоязычного ресурса, что бы рассказывал, наравне о мировой истории автомобилестроения, так и о последних новинках, стало важным шагом в развитии этого сектора глобальной узы ради России. В этом блоге дозволено прочитать про американские легковые автомобили — от самых истоков к современности. Чтобы ценителей британского качества, ужинать статьи про английские шедевры автопрома, такие, точно Астон Мартин DB9. Любителей автоспорта ждут обзоры лучших мировых спорт-каров, серийных и гоночных автомобилей. Вы сможете испытывать, какая орудие немедленно является самой быстрой в мире. Самые красивые автомобили мира сегодня для страницах этого авто-журнала. Вы завсегда будете в курсе новостей мировой автомобильной промышленности.
Легковые автомобили, ради всю историю своего существования, привлекали не меньше внимания, чем сами люди, которые их сотворили. Имена конструкторов, которые рождали легенды, теперь менее известны, чем марки тех машин, которые сошли с конвейера, благодаря их труду. Автомобили становятся «героями» фильмов, таких, чистый эпопея о Джеймсе Бонде, которая сделала Aston Martin «мировой звездой».
Не меньше в мире и ценителей американской классики, вроде Форд Мустанг, или Pontiac Firebird. В мире немедленно наблюдается желание всё большего интереса к старым моделям. Коллекционеры выкладывают огромные суммы на аукционах, старые модели восстанавливают, а хитрые дельцы умудряются находить раритеты даже для американских свалках. Люди, уставшие через автомобилей, рассчитанных для три года эксплуатации, мечтают о возвращении старых времён. Времён легендарных автомобилей, которые вот уже четверть века остаются живыми легендами.
Новые автомобили, которые производители демонстрируют для автосалонах, так же постоянно в центре внимания. Известный интернет-журнал рассказывает о крупнейших выставках, проходящих в мире и самых интересных экспонатах, которые там демонстрируются. Здесь навсегда дозволительно найти свежие и интересные обзоры мировых новинок. Сайт быстрый и благоприятный, качественно оптимизированный почти все современные браузеры. Который не может не радовать наравне поклонников ПК, беспричинно и владельцев планшетных компьютеров.
yes sir, I will help report you to moderator. no worries.
antonMig P
post Oct 15 2019, 06:54 PM

Probation
1 posts

На нашем сайте nsksoft.net всегда доступны самые новые программы для Windows

Attached image(s)
Attached Image
TSLimJason P
post Oct 15 2019, 07:01 PM

Probation
7 posts

QUOTE(wira4ce @ Oct 15 2019, 11:05 AM)
6GB of GPU or RAM? 1 gpu enough, as I mentioned, u need to know which software are you going to utilize. any mobo will do, for psu go for 650watt. get the good one.
yes sir, I will help report you to moderator. no worries.
6gpu of Vram. Probably will go Davinci Resolve, therefore AMD or NVIDIA gpu is better ? . 650watt , isn't it abit overkill? i thought that 500watt is enough?

Switch to:
| Lo-Fi Version
0.0342sec    2.89    6 queries    GZIP Disabled
Time is now: 21st October 2019 - 08:12 PM